среда, 14 августа 2013 г.

Новая возможность создания музыкальной открытки



Здравствуйте, дорогие друзья! Рада вновь 

видеть на страницах моего блога.


Сегодня  я  хочу  рассказать  о  новом  ресурсе,где  можно  проявить  своё  творчество.Все  мы  знакомы  с  музыкальными  открытками.Так  вот  в  начале  я  познакомлю  с  этим  ресурсом.



Плэйкаст — оригинальный способ выразить себя в интернете, поделиться своими мыслями и настроением, сделать подарок своими руками, поздравить друзей. Соедините в единое творение стихи, фотографию, музыку — и получите свой уникальный маленький шедевр - оригинальную открытку.

Так вот, в это видео я расскажу о совершенно других открытках!
Это тоже красивые музыкальные открытки, но ... другие:) Делается такая открытка за 5 минут! Давайте смотреть, так будет проще:)

Ссылка на онлайн сервис Плэйкаст http://www.playcast.ru
Итак,  Вы  узнали  как  создать  музыкальную  открытку  на  этом  ресурсе  и  подарить  соим  друзьям  и  знакомым  хорошее  настроение..И  Ваш  аккаунт  в  социальной  сети  стал  ещё  интереснее  для  Ваших  читателей. Посоветуйте   своим  друзьям  сделать  тоже  самое ,нажав  на  кнопочки  соц.сетей.



5 комментариев:

  1. Создавать музыкальные открытки, это уникальная способность автора в его творении. Я многим посетителям посоветую научиться так работать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю Вас и это правильно помочь другим дать такую возможность сделать такую открытку для друга.И подарить отличное настроение.Это так здорово.

      Удалить
  2. Давно хотела научиться делать плейкасты. Благодарю Лену, за то что просветила в этом вопросе. Спасибо!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, спасибо! Все доступно и понятно. Я тоже сотворила плейкаст по твоему уроку!

    ОтветитьУдалить
  4. Леночка, я очень люблю этот сервис, люблю создавать ПЛЭЙКАСТЫ. Честно, мне больше нравятся плэйкасты, чем вирусные открытка. Правда в них не всегда можно поставить ссылку, но иногда получается. Спасибо за урок.

    ОтветитьУдалить