среда, 3 июля 2013 г.

Создание трафика на Вашем блоге.

Здравствуйте!Дорогие  друзья!

Сегодня  я  хочу  с  Вами  поделиться  одной  очень  интерестной  темой  как  привлечь  трафик  на  свой  блог.У меня  есть  аккаунты  в  социальных  сетях ,как  Вконтакте, Facebook, Googl+,Twiiter  и  Одноклассники.В  них  есть  группы,сообщества,Страницы.И  я  задалась  целью  а  как  это  показать  здесь  на своём  блоге,чтоб  показать  информацию  которая  может  быть  полезной  для  читателя.  

И  здесь  в  блогерре  есть  дизайн  сайта  и  там  есть  такая  фишка  как  гаджет  и  я  ВАс  с  ними  познакомлю  и  расскажу  как  с  помощью  их  рассказать  всем  поситителям  что  есть  у  меня  в  моей  группе,страничке  в  моих  соц  сетях  надеюсь  быть  полезной.




Оставьте свой комментарий. Мне интересно будет узнать Ваш опыт. И что ценного и полезного Вы для себя отметили.


Комментариев нет:

Отправить комментарий